0
0
0
0
0
0
Поздравляю! Ты не проснулся! Точнее проснулся, но уже совсем не там. Как так? Ну, такова жизнь. Или смерть? Теперь ты в Аду. Или в Раю? Я точно не уверен. Если честно, у нас в последние дни такая неразбериха! Зато весело, если нервы крепкие, конечно. Вчера вот один бес в Раю напился и пытался зажарить единорога, сегодня один хранитель в Аду почти заставил торговца душ раскаяться и вести праведную жизнь... Праведную жизнь! В Аду! В общем, мы не скучаем.
Вверх страницы
Вниз страницы

Damned Weekdays

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Damned Weekdays » Не балуйся, милок » О крылатых и хвостатых


О крылатых и хвостатых

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

*наши ангелы и демоны отличаются от классических, представляя собой скорее больную фантазию автора, облачённую в буквы, чем библейских созданий.

АНГЕЛЫ

http://savepic.net/7043058.png
Великое множество пернатых товарищей существует и поныне, однако в нашей истории принимает участие лишь малая их часть, о которой я вам и расскажу.

На вершине нашего хит-парада расположились восемь главных ангелов:

Михаил — предводитель, собственно, пернатого братства; пропал.
Анаэль, который любит поболтать с высшими существами о том о сём; занимается поисками Михаила.
Габриэль — самый сильный из братьев; защищает врата Рая от постоянных нападений демонов снаружи и внутри.
Самуэль, воплощающий в своём облике всю хитрость, которая только могла поместиться в ангелах; помогает Габриэлю.
Сашиэль, представляющий собой карманный час суда; сидит на входе в Рай и пытается отделить грешников от праведников. Собственно, у него недавно и начались помутнения, в связи с чем грешники стали попадать в Рай, а праведники в Ад.
Рафаэль — местный врач, который то крылья ангелам латает, то рассудок братьям; пытается вылечить и контролировать Сашиэля.
Кассиэль — главный советник Михаила, умница и красавец; паникует и пытается понять как жить.
Уриил — карающая длань, добрые кулаки и так далее по списку; занят отловом демонов по Раю и дальнейшим сопровождением их в Ад.
Метатрон, который обычно, так сказать, работает службой поддержки для людей; собственно, единственный, кто стабильно исполняет свой долг.

За них нельзя играть, не потому что мы злые и пытаемся не допустить важных персонажей в руки простых игроков, а потому что это скучно. Честное слово, они занимаются только тем, что изложено выше. Трудовые будни, стресс, пот и никакой зарплаты.


В центре событий же оказались ангелы, обитающие на нижнем "этаже" Рая. Ангелы-воины и ангелы-хранители.

Воины — это ангелы, прошедшие боевую подготовку. Они охраняют врата в Рай, следят за порядком, гоняют бесов, спускают случайно залетевших грешников в Ад и так далее. В общем, трудяги. Такие не нуждаются ни в воде, ни в еде. Только бы поспать часов 5 в сутки. Преимущественно, мужчины. Эмоциональный спектр как у зубочистки, крыльев две большие штуки чёрного цвета.
После окончания обучения, воины заступают на службу. Их могут распределить охранять Сад по периметру (то есть ходить по границе, проверяя, нет ли пробоин в защите, всё ли в порядке и т.п.), охранять Врата, следить за порядком. Как правило, воины на границе и "стражи порядка" работают в паре, у каждой пары свой сектор. Врата охраняет минимум сотня ангелов. Также десять воинов охраняют Сашиэля. Если недавно было нападение демонов или какая-то чрезвычайная ситуация, то количество может увеличиваться. Смена длится 24 часа, после чего ангелам даётся 24 часа на отдых. Стражи Врат на службе невидимы для человеческих душ до тех пор, пока не достанут оружие (то есть им придётся сражаться).

Хранители — это ангелы, так сказать, творческие. Они направляют людей по их жизненному пути (по крайней мере, пытаются), следят, чтобы праведники в Раю чувствовали себя комфортно, пишут музыку и стихи, поют и бродят по Райскому Саду. Жизнь их была в шоколаде, пока праведники не стали в Аду оказываться. Теперь в их обязанности входит ещё возвращение подопечных из Ада и защита их умов в Раю (нельзя же дать бесам смутить разум уже умершего человека — тотальное нарушение баланса случится). Преимущественно женщины, очень эмоциональны. В еде, питье и сне не нуждаются, но очень любят это дело. Обладатели четырёх белых крыльев среднего размера.
Хранители, как и другие ангелы, не могут покидать Рай. Своих подопечных они выбирают интуитивно и влияют на них через Каплю — предмет, похожий на зеркало, в котором отражается жизнь человека, его сны, мысли, чувства и так далее. У одного Хранителя может быть до тысячи подопечных в мире живых и во много раз больше в мире мёртвых.

Ду́хи — это души людей, проживших особо праведную жизнь, и пробывших в Раю достаточно долго (от 500 лет), чтобы приблизиться по чистоте духа к ангелам. Как правило, имеют узкую специализацию, соответствующую их жизни. Они не могут напрямую участвовать в жизни Рая, но иногда помогают ангелам разрешить беспорядки или защищать врата.

• Ангелы, как вы уже поняли, могут быть обоих полов, создавать семьи и рожать детей.
• Стать воином или хранителем каждый ангел решает сам для себя, поступая на обучение.
• Продолжительность жизни воинов и хранителей, в среднем, 1000 лет, после чего они перерождаются, становясь вновь сгустком света. Духи живут 300-500 лет, после чего вновь становятся обычной душой праведника.
• Внешний вид, как правило, соответствует тому возрасту, на который они себя ощущают. То есть и в 900 лет ангел может выглядеть как ребёнок, и в 50 как старик. Духи выглядят на тот возраст, в котором они умерли.
• Обучение длится с рождения и до 100 лет.
• Рождаются ангелы уже взрослыми с человеческой точки зрения, то есть сформированными личностями.
• Что же касается внешнего вида ангелов, то кроме указанных черт, мы не ограничиваем вашу фантазию.

ДЕМОНЫ

http://savepic.net/7023602.png
К демонам мы относим также падших ангелов, нефелимов и прочую шушеру, которую загнали в Ад. Люцифер штамповал детей своих старательно и долго, так что разных видов вышло не мало, однако в наших событиях принимает участие лишь часть.

Воюют за место Люцифера сейчас:

Самаэль — падший ангел, брат-близнец Самуэля; сидит на входе в Ад и пытается отделить грешников от праведников. Собственно, у него недавно и начались помутнения, в связи с чем грешники стали попадать в Рай, а праведники в Ад.
Вельзевул — любимый сын Люцифера, возглавляет легион Тьмы; защищает врата Ада, иногда нападет на врата в Рай.
Питон, представляющий что-от вроде местной Ванги; ищет Люцифера, единственный из верховных демонов, кто пытается разобраться что к чему.
Белиал — торговец душами, главный поставщик грешников и любимец общественности; пытается всех обмануть и занять место "папочки".
Асмодей — является главным воином Ада; занят отловом ангелов по Аду и их уничтожением или превращением в падших ангелов.

За них нельзя играть, не потому что мы злые и пытаемся не допустить важных персонажей в руки простых игроков, а потому что это скучно. Честное слово, они занимаются только тем, что изложено выше. Трудовые будни, стресс, пот и никакой зарплаты.


Основными участниками нашей истории оказались инкубы, суккубы, бесы, воины тьмы и торговцы душами. Их роли предельно понятны и ясны.

Инкубы (мужчины) и суккубы (женщины) — это демоны-соблазнители, основной смысл жизни которых сводится к превращению праведников в грешников. Недостаточно просто соблазнить человека, ведь, давайте будем взрослыми, секс — это не грех. Но вот чрезмерность и извращённость — очень даже. Невероятно красивы, когда-то были грешниками, но спустя какое-то время забыли свою прошлую жизнь, обернувшись демонами.
Этим демонам достаточно тяжело покинуть Ад, и те, кому это удаётся, не раскрывают своих секретов. Чтобы захватить тело человека в мире живы требуется не мало лет и опыта, так что суккубы и инкубы практикуются на грешниках, уже попавших в Ад.

Бесы — что-то вроде хранителей у ангелов, но наоборот. Сбивают людей с пути, мучают грешников в Аду, сводят с ума и веселятся как могут. Живут в своё удовольствие и считают, что они никому ничего не должны. Боятся только самого Люцифера. Попав в Рай, пытаются сделать праведников грешниками, бушуют и, собственно, снова веселятся. Могут создавать семьи, плодиться и размножаться. Собственно, так и получаются.
Бесы не могут посещать мир живых, так как неспособны захватить тело человека, обладая слишком большой привязанностью к собственной оболочке.

Воины тьмы, созданные Люцифером с целью захватить Рай. Пока что не вышло, но попытка не пытка. Следят за беспорядком в Аду, гоняют ангелов, обрезают им крылья, нападают на врата в Рай и многое другое. Менее эмоциональны, чем другие демоны. Служение Владыке — высшая и главная цель. Могут заводить семьи, но чаще насилуют какого-нибудь суккуба или инкуба для размножения. Могут также похищать бесов и делать из них воинов.
В их обязанности входит охранять Ад по периметру (то есть ходить по границе, проверяя, нет ли пробоин в защите, всё ли в порядке и т.п.), охранять Врата, следить за порядком. Как правило, воины на границе и "стражи порядка" работают в паре, у каждой пары свой сектор. Врата охраняет минимум две сотни демонов. Также десять воинов охраняют Самаэля. Если недавно было нападение ангелов или какая-то чрезвычайная ситуация, то количество может увеличиваться. Смена длится 24 часа, после чего демонам даётся 24 часа на отдых. Стражи Врат на службе невидимы для человеческих душ до тех пор, пока не достанут оружие (то есть им придётся сражаться). Так же отдельные воины следят за тем, чтобы грешники не забредали слишком глубоко в Ад, не приближались даже в сторону его центра.

Торговцы душами — хитрые и ловкие демоны, которыми могут стать как бесы, так и бывшие грешники. Обводят людей вокруг пальца, заставляя продать душу. У каждого свой метод, но суть в другом. Сейчас у них возникло множество проблем из-за того, что их честно заработанные души утекают в Рай. Пытаются вернуть грешников в Ад и купить душу у всего, у чего она ещё осталась, по дороге.
Могут захватывать человеческие тела в мире живых, но лишь на десять минут в сутки, из-за чего и проворачивают не больше одной сделки в день. В остальное время могут следить за миром живых через Каплю — предмет, похожий на зеркало, в котором отражается жизнь человека, его сны, мысли, чувства и так далее.

• Демоны могут быть обоих полов, создавать семьи и рожать детей.
• Продолжительность жизни среднего демона — 700 лет, после чего они перерождаются, превращаясь в сгусток тьмы.
• Их внешний вид, как правило, соответствует тому возрасту, на который они себя ощущают. То есть и в 500 лет демон может выглядеть как ребёнок, и в 50 как старик.
• Рождаются демоны уже взрослыми с человеческой точки зрения, то есть сформированными личностями.
• В среднем грешнику нужно 400-600 лет, чтобы превратиться в демона. Но только при условии, что он забудет свою прошлую жизнь и себя прошлого.
• Что же касается внешнего вида демонов, то кроме указанных черт, мы не ограничиваем вашу фантазию.


ПАДШИЕ АНГЕЛЫ
http://savepic.net/7039989.png
Давайте уделим этим созданиям пару персональных абзацев хотя бы для того, чтобы было понятно, можно ли за них играть или нет. Так сказать, расставим все точки над "i".

• Ангел становится падшим, если теряет свои крылья. Крылья могут отрезать, обрубить, оторвать, сжечь и так далее. Это могут сделать как демоны, так и ангелы. Первые это делают для того, чтобы навредить, не зная способа хуже, вторые — чтобы наказать. Не надо думать, что достаточно просто рубануть мечом, чтобы крыло отвалилось, всё же оно не на моменте держится. Вам придётся обезвредить ангела, а потом буквально надорваться, чтобы всё же ощипать эту куропаточку.
• Ангел будет наказан, если спустится в человеческий мир, не имея на то полномочий. Например, хранителям и воинам вообще нельзя спускаться. Они если и влияют на людей, то на расстоянии. Также ангелов наказывают за порочащую свет связь с демонами.
• Если сознание ангела "испортилось", то есть почернело, приблизилось к демоническому, его также изгоняют.
• Падших ангелов очень мало. Катастрофически мало. Особенно хранителей и воинов. Буквально по пальцам одной руки пересчитать можно.
• Силы падшего ангела искажаются и меняют форму, направленность, как и его душа. Тьма проникает в его разум, овладевая им.

На проекте вы можете стать падшим ангелом в процессе игры, но вот сразу зарегистрироваться — вряд ли. Только если такой персонаж понадобится нам для сюжета, или вы заинтересуете нас своей идеей.

Отредактировано Lucifer (2015-07-30 16:36:38)

2

О СПОСОБНОСТЯХ

Мы даём вам простор для творчества и возможность прописать себе от 1 до 3 способностей. Количество и качество этих способностей зависит от возраста персонажа. Чем старше ангел или демон, тем лучше он владеет своими силами. Ангелов учат управлять одной своей основной способностью на протяжении ста лет. Усиленно, без отвлечения на работу и досуг. Так что на развитие остальных потребует времени в два раза больше. У демонов — тем более. Но ничто не мешает иметь слабые способности или способности, которыми сложно управлять.
Помните, что на нашей ролевой лишь самые слабые из видов демонов и ангелов, так что слишком сильно разгоняться не стоит.
Абсолютно все демоны могут перемещаться на небольшие расстояния не выходя за пределы Ада или Рая (мешают врата), также как и все ангелы могут летать на их территории. Кроме этого, и ангелы, и демоны могут читать мысли людей, видеть их душу, ключевые поступки, определять, грешники они или праведники. И демоны и ангелы регенерируют, скорость регенерации зависит от тяжести повреждений.
Желательно, чтобы способности соответствовали специфике и характеру персонажа. То есть, например, воинам логично иметь боевую способность, а суккубам — гипноз или что-то подобное.
Не забывайте про пределы ваших способностей, границы, рамки и так далее.

Ниже будет представлен краткий список способностей, которые уже есть, и свободные способности, придуманные администрацией в качестве примера. Те, кто не хочет повторятся — ознакомятся и примут к сведению, те, кому нужен пример — получат пример. Те, кто просто ищет что-то подходящее, смогут порадоваться. Помните, что мало просто скопировать свободную способность из списка, её придётся дополнить ограничениями и деталями, подходящими персонажу.

АНГЕЛЫ

ВОИНЫ

СВОБОДНО

Чутьё — способность, позволяющая при должной концентрации уловить след души, предмета, демона или другого ангела. Может помочь понять, в каком направлении двигаться.

СВОБОДНО

Искра — способность нагревать предметы до воспламенения или температуры плавления.

СВОБОДНО

Осьминог — использование воды как хлыста, создание и контроль.

ХРАНИТЕЛИ

СВОБОДНО

Совесть — влияние на эмоции жертвы, усиление или создание иллюзии доброты, сострадания и так далее.

СВОБОДНО

Кисть — способность, позволяющая оживлять собственные рисунки на небольшой период времени. Это не жизнь в полном смысле слова, а скорее материальная иллюзия.

СВОБОДНО

Дурман — способность успокаивать окружающий, вводя их в подобие эйфории. На и без того спокойны влияет как алкоголь, вызывая туман в голове.

ДУХИ

СВОБОДНО

Зеркало — способность чувствовать чужие эмоции и буквально ставить себя на место другого.

СВОБОДНО

Единство — способность понимать животных и взаимодействовать с ними, работает с большинством обитателей Рая и даже некоторыми монстрами в Аду.

СВОБОДНО

Жертва — способность забирать чужие раны или страдания, боль себе.

ДЕМОНЫ

ИНКУБЫ И СУККУБЫ

СВОБОДНО

Джинн — усиления чужого "хочу". Способность буквально выключать внутренние ограничения существа, взывая к его желаниям.

СВОБОДНО

Ведьма — способность, заставляющая окружающих симпатизировать и иногда испытывать влюблённость.

СВОБОДНО

Помутнение — затуманивание чужого рассудка, мешающее трезво оценивать ситуацию. Помогает ввести жертву в заблуждение.

БЕСЫ

СВОБОДНО

Паразитизм — способность питаться страхом жертвы. Чем больше донор боится, тем сильнее бес.

СВОБОДНО

Фокус — создание сложных иллюзий для одного-четырёх зрителей.

СВОБОДНО

Зоркость даёт возможность смотреть чужими глазами. Достаточно обрести связь с как можно большим количеством жертв, и можно "видеть" везде и всюду.

ВОИНЫ ТЬМЫ

СВОБОДНО

Хамелеон позволяет превратить всё или часть тела в тот материал, к которому воин прикоснулся. Одну руку в металл, другую в камень и вперёд!

СВОБОДНО

Змей — создание разных ядов, которыми может отравлять укусом.

СВОБОДНО

Затмение помогает лишить противника одного чувства на время. Очень полезно в бою.

ТОРГОВЦЫ ДУШАМИ

СВОБОДНО

Лампа — одна из лучших способностей для торговца, позволяет создавать иллюзии на короткое время. Например, деньги, которые могут политься с потолка. Особенность этой способности в том, что жертве будет казаться, что она может потрогать иллюзию.

СВОБОДНО

Цап — способность, позволяющая притягивать к себе неживые объекты.

СВОБОДНО

Зеркальный лабиринт даёт возможность копировать себя до трёх раз на время. А кто из них потом настоящий?


Вы здесь » Damned Weekdays » Не балуйся, милок » О крылатых и хвостатых


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно